Последние темы | » Разговоры не по темеСб 28 Июл 2018, 19:49 автор Ассолька» ВиселицаСб 18 Ноя 2017, 10:47 автор Ассолька» ПирамидаСб 18 Ноя 2017, 10:44 автор Ассолька» Смести букву.Сб 18 Ноя 2017, 10:44 автор Ассолька» Капкан для кошкиВс 15 Окт 2017, 09:14 автор Egesihora» Поиграем в ассоциации?Вт 01 Авг 2017, 00:23 автор Ассолька» Герои КошкиСр 19 Июл 2017, 21:31 автор Egesihora» Проклятье для демонаСб 24 Июн 2017, 19:52 автор Egesihora» Ролевая игра. Обсуждение. Анкеты.Вс 30 Апр 2017, 20:35 автор Анук » Поиграем в ассоциации?Пн 24 Апр 2017, 22:27 автор Ассолька» РасшифровкаЧт 20 Апр 2017, 17:14 автор Ассолька» Хокку (хайку)Чт 20 Апр 2017, 10:45 автор Ассолька» Полет фантазииСр 19 Апр 2017, 18:04 автор Ассолька» БуримеСр 19 Апр 2017, 17:51 автор Ассолька» Герои "Проклятья для демона"Сб 08 Апр 2017, 12:29 автор Egesihora |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей ( 33) здесь было Чт 13 Апр 2023, 10:20 |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
| | КОДЕКС ВРАЖДЫ. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Димыч Друг форума
Сообщения : 31 Дата регистрации : 2016-04-22
| Тема: КОДЕКС ВРАЖДЫ. Вс 24 Апр 2016, 09:07 | |
| Название-Кодекс Вражды. Автор-Димыч. Жанр-научно-художественная публицистика. Рейтинг-14+ | |
| | | Димыч Друг форума
Сообщения : 31 Дата регистрации : 2016-04-22
| Тема: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ. Вс 24 Апр 2016, 09:51 | |
| Забыл добавить в "жанр" "фэнтези" после "художественная",и статус-"в процессе" :). При знакомстве со множеством Ф-миров,неоднократно замечались многие нестыковки,несоответствия и часто противоречия этих самых миров как вобщем,так и в частности.Что как вы понимаете,отрицательно влияет на восприятие фэнтези. Поэтому,наша творческая "НЛО" "научная лаболатория околовсяческих исследований" взялась за изучение одного из Ф-миров по фамилии "Кодекс Вражды".С самого можно сказать начала времён появления разумных созданий,дошедших в своём развитии до классичиских Ф-рас. Откуда получилось название-"Кодекс"? От пар рас-антагонистов,непрмиримых врагов,никогда не могущих действовать вместе для взаимного блага,быть одновременно в одной армии и пр.Они, хорошо всем известны 1.Эльфы-орки. 2.Гоблины-дварфы. 3.Драконы-грифоны. 4.Люди-нежить. Для того,чтобы постоянно не упоминать научные названия как раз и изобрёлся "Кодекс Вражды". Так как,с фэнтези как сложившимся жанром нас познакомил ДЖ.Р.Р.Толкин,творивший на основе западноевропейского фольклора, то и названия и многие имена берутся из "старо\древних" языков,в соотв.обработке. Общие сведения : мир КОВРа-небольшой континент,разделённый по "вертикали"с Севера на Юг главной рекой,омывающей остров расположенный в середине континента.Две горные системы на Востоке и на Западе.С европейскими климатом и большинством флоры и фауны. НАЧАЛО ВРЕМЁН. Разумная жизнь КОВРа зародилась на срединном острове,в дальнейшем получившим название Мидхолм" что расшифровывается как "срединный остров".В те далёкие времена, когда по землям мира бродили самые настоящие дивнозавры-ящеры, а в небе летали бабочки "шоколадницы". Первым людям приходилось несладко-надо было часто убеать и прятаться от хищных ящеров-завров, или бегать друг за дружкой с каменными молотками. Но, с однаждых пор,некоторыми людьми стало замечаться присутствие некоей силы,позволяющей им (тем людям) усиливать свои, те или иные способности.А так-же,оказывать некоторое воздействие на окружающие создания и предметы. Как вы поняли,этой силой оказалась магия,всенепременная участница жизнедеятельности любого Ф-мира. | |
| | | Димыч Друг форума
Сообщения : 31 Дата регистрации : 2016-04-22
| Тема: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ. Вт 26 Апр 2016, 21:58 | |
| И вот,с помощью магии,протомаги одного племени, которые ещё только начали свой путь к познанию смогли укротить ящеров,сделав их послушными своей воле.В итоге,это племя стало быстро набирать силу и подчинять,покорять,истреблять,изгонять,своих,более слабых соседей. Понятно,что ни название,ни самоназвание этого племени не сохранилось поэтому,решено было назвать его "протозаврийцы".Протозаврийцы явились предками заврийцев,ставших причиной возникновения ф.-народов в дальнейшем. Как вы,можете заметить,здесь нет ни древних боов,ни всяческих первородных демиургов и пр.Всё стоит на строго научной основе. Конечно-же,со временем,маги всё более глубже изучали магию,её особенности,силу и пр.Становились магами-жрецами верований в ящероподобного бога Аатми,создателя мира,Пожирателя Душ. Ящеры были хищниками,чтобы их содержать надо было приносить им человеческие жертвы,благодаря чему,ящеры стали грозной силой протозаврийцев и ужасом для всех остальных племён.
| |
| | | Димыч Друг форума
Сообщения : 31 Дата регистрации : 2016-04-22
| Тема: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ. Пт 06 Май 2016, 08:14 | |
| Черпая поддержку в магии и используя ящеров протозаврийцы,в своём развитии двигались к могуществу и величию.Становясь самым сильным народом Милдхолма и начиная подчинять,истреблять,порабощать сначала ближних соседей,а затем и всех остальных.Которые стали называться Дикими Племенами. Достигнув определённых знаний в магии,ремёслах и пр.,создав свою релиию ящеропоклонства протозаврийцы из полудиких варваров выросли до вполне сложившейся цивилизации заврийцев.Начав возводить города и храмы. Люди с маг.способностями привлекались так сказать к сотрудничеству или уничтожались.При помощи всё больше увеличивающегося числа магов заврийцы получили возможность укрощать и большее кол-во ящеров.Что соотв.вело ко всё большему доминрованию в Мидхолме. Ящерам старались создавать блаоприятные условия жизни,из-за чего,хищные рептилии быстро размножались,поддерживая силу заврийцев.Став бедствием для Диких Племён. Теснимые неблаоприятными обстоятельствами последние,начали движение за пределы Мидхолма,выходя в "большой мир" Видланд-"Просторье". Заселяя и обживая его.Таким образом,возникли предки протонародов "классической схемы"-гоблинов,дварфов,эльфов,орков. Преследуемые заврийцами,лишившимися рабов,добычи,жертв и так-же вышедшими в Видланд,Дикие Племена забирались в разные труднодоступные места,приспосабливаясь к местным условиям и изменяясь под их влиянием. Это-были тысячелетия наивысшего могущества заврийцев,захвативших почти весь Видланд,построивших множество городов и храмов. Время великих вождей и магов,жестоких войн и ужасных ящеров.Время,ставшее позднее источником мифов и легенд. Оказавшись на казалось бы бескрайних землях Видланда заврийцы,двигаясь во все стороны постепенно разделялись,превратившись в два родственных но,несколько разных народа субсоланцев-обживающих Восток и фавонийцев-обживающих Запад. В следующей лекции,вы узнаете о возникновении гоблинов. | |
| | | Димыч Друг форума
Сообщения : 31 Дата регистрации : 2016-04-22
| Тема: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ. Пн 09 Май 2016, 08:30 | |
| Итак,лекция № 4 "Как изобрелись гоблины". После того,как Дикие Племена появились в Видланде вслед за ними появились и заврийцы,продолжив теснить их дальше,к пределам мира завоевывая новые земли.Складывающийся заврийский язык стал основным языком Видланда,оставив множество топонимов,названиий предметов и явлений,имён и пр. Так вот,Дикие Племена уходили всё дальше в стороны,забираясь во всё более недоступные земли. Одно племя ушло на Северо-Восток,в область бескрайних болот,топей и туманов. Слово "эгоб" по-заврийски означает "грязь,сырую землю,слякоть",слово "линг"-притяжательное местоспряжение (или как его..?) как наши -яне,-чи,-ки,-цы. Таким образом "эгоблинг"-можно перевести как "землянич-земляной человек". С течением времени,первоначальное слово видоизменилось,первая и последняя буквы отпали и возникло знакомое всем слово "гоблин". Жизнь на болотах,в неблагоприятных условиях,постоянной сырости,недостатка солнечного света,употребления в пищу чего ни попадя,испариений,недоедания очень повлияла на развитие гоблинов как внутренне,так и внешне.В условиях нехватки пищи возник каннибализм и агрессивность,отсутствие нужных для роста веществ повлияло на телосложение,болезни и вредные испарения-на внешний облик.В итоге всего этого и появились "классические гоблины". Осванивая болота,гоблины,стали причиной появления в Мире драконов.первоначально,драконы жили на болотах,представляя из себя небольших летучек,чьё мясо стало для гоблинов охотившихся на них очень нужным. Драконы-же, обладая некоторым разумом стали перебираться прочь,до тех пор,пока не оказались в предгорьях восточных скал,ставших препятствием для гоблинов привыкших к мягкой почве и болотам. Перебравшись позднее на сами скалы.И здесь-то драконы развернулись во всей красе;небо,свежий воздух,ветер,высота сделали из болотных дракончиков настоящих драконов которые,сами начали охотиться на гоблинов,выходивших к предгорьям. Как наследие болотной жизни дрп=раконам досталось плохое пищеварение,вследствии чего им как и птицам приходилось глотать камни и пр.твёрдые предметы.Особенно их как ворон привлекали яркие блескучки-кристаллы,самоцветы, и пр.Оказавшись в желудках драконов эти предметы оказывались затем в драконьем помёте который,быстро разлагался под воздействием окр.И в грудах камней остававшихся после,нередко можно было найти очень ценные предметы- золотые самородки (позднее украшения),драгоценные камни-алмазы и пр. Из этого явления и берут истоки легенды о несметных сокровищах дрраконов. Следующая лекция будет про дварфов. | |
| | | Димыч Друг форума
Сообщения : 31 Дата регистрации : 2016-04-22
| Тема: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ. Ср 11 Май 2016, 07:56 | |
| Лекеция № 5 "Как изобрелись дварфы". Другое Дикое Племя оказалось на Северо-Западе,в гористых краях,с каменистой почвой,изобилующих скалистыми отрогами и каменными осыпями. Слово "дфаруф" по-заврийски означает "валун", "дваруфу"-прячущийся за валуном,скрывающийся в камнях". Соотв.,время так-же наложило свой отпечаток на слово,ассимилировав среднюю "у" и отобрав суффикс.Таким образом и появилось слво "дварф",а вместе с ним и сами дварфы. Жизнь дварфов тоже оказалась не из лёких,приходилось постоянно ворочать большие каменюки,осваивать горные пещеры, учиться обрабатывать разные породы изотавливая из них необходимые предметы быта. Эти условия точно так-же повлияли на антропологию дварфов,сделав из них плотных,коренастых граждан привыкших к тяжёлому труду,овладевших горнорудным,кузнечным и металлург.ремёслами. Вопреки устоявшемуся мнению,даврфы-никода не были искусными ювелирами,кузнецами\оружейниками-да,но по части обработки самоцветов и тонкого литья разных цацек-для них это-не имело никакого смысла.Практически все "сокровища дварфов"-импорт. Настоящую ценность для дварфов составляли различные сплавы железа\стали и способы их получения,вот в этом направлении им действительно не было равных.Дварфийские инструменты,доспехи и вооружение и являлись произведениями технологическоо искуства,отличаясь особой прочностью лёгкостью и пр.Многие из изделий вышедших из дварфийских кузниц,особенно сделанные на заказ-ценились на уровне золотых. Со временем,дварфы освоили подгорные пещеры,соединив их тоннелями,переходами,расширив и обустроив.Используя для этих целей горных баранов в кач-ве тяловой силы. Неблагоприятные условия для сельхоза значительно сдерживали рост населения но, в тоже время,надёжно защищали от экспансии заврийцев. Следующая лекция-про орков. | |
| | | Димыч Друг форума
Сообщения : 31 Дата регистрации : 2016-04-22
| Тема: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ. Чт 19 Май 2016, 08:10 | |
| Лекция № 6. "Как изобрелись орки". Ещё одно племя из Диких Племён двинулось на Юг,в засушливые степные-лесостепные области,в которых обитало множество опасных хищников в том числе волки и варги.Отсутствие надёжных убежищ,большие открытые пространства и постоянная борьба с дикой природой заметно изменили Дикое Племя.В повседневной жизни приходилось полагаться на свои руки-ноги и силу намного в большей степени нежели чем на ум.Надо было бегать-прыгать-кувыркаться, убегать и догонять,пользоваться чаще всего оружием а не орудиями,охотиться и защищать свои жилища. Соотв., и психология орков стала представлять собой культ грубой силы,войны,жестокости,бесстрашия в битве и пр.Необходимость следовать за стадами дикиих животных приучила орков к кочевому образу жизни,обесценив такие понятия как родной дом,накопление добрища,ведение хозяйства,богатство. Большим преимуществом орков перед другими народами КОВРа стало приручение варгов-достаточно умных больших злых собачек, с изобретательством верховой езды на них-же.Что со временем сделало орков очень розной военной силой, позволив им совершать набеги на длинные расстояния. Появляясь как буря,верхом на варгах орки врывались с криком "хорг"-"шкура носимая на теле как одежда"."За шкурами! За добычей! Пожива!". Позднее,слово "хорг" переплелось в "орк" ставшее названием нового народа. Следующая лекция будет про эльфов. | |
| | | Димыч Друг форума
Сообщения : 31 Дата регистрации : 2016-04-22
| Тема: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ. Сб 04 Июн 2016, 09:13 | |
| Лекция № 7,про эльфов. Оставшееся Дикое Племя ушло на Юго-Запад,в край непроходимых дебрей."Хйъяльф"-значит "дерево","хйъяльфу"- прячущийся за деревьями".Предкам эльфов,пришлось осваивать бескрайние лесные массивы,приспосабливаться к жизни в густых лесах.Соотв.им пришлось карабкаться по деревьям,изучать повадки зверей,заниматься деревообработкой и пр.,что,в конце концов и превраттило их в эльфов.Точно так-же как и гоблины,эльфы,стали причиной появления грифонов первоначально обитавших в этих самых лесах.Так-же оказавшись вынужденными спасаться от истребления грифоны переселились на западные скалы,со временем преобразились и стали повелителями неба Запада,драконы-же повелителями неба Востока. Промышляя в основном охотой эльфы,изобрели стрельбу из лука и стали самыми лучшими стрелятельщиками из оного.Попутно научившись выделывать различные предметы быта из древесины разных пород,с различными резными украшательствами,придумывать всевозможные отвары и снадобья из ягод и шишек. Строить настоящие города на ветвях высоких деревьев,небольшие челны для лесных рек и путешествовать на них по ним.Эльфы первые достигли края Мира-Бескрайнего Океана,омывающий Мир КОВРа со всех сторон. Последний народ-нежить появился самый последний благодаря магии,о нём будет поведано позднее.Сначала будет об особенностях колдовства кодекса. | |
| | | Димыч Друг форума
Сообщения : 31 Дата регистрации : 2016-04-22
| Тема: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ. Ср 22 Июн 2016, 22:27 | |
| Лекция № 8.Магия. Итак,особенности магии.Магия в мире имеет постоянный,ограниченный объём,пополняемый непонятным образм за определённое время. Вся она сама-собой делится между магами строго поровну,поэтому,любой колодователь обладает "нормой" которая,увелич. или уменьш. в засисимости от кол-ва магов.Чем их больше-тем они слабее; меньше-сильнее. Могущество мага определяется способностью потратить любое,доступное кол-во магмы за короткое время,сотворив сильное заклинание. В отличие от магов слабых,могущих тратить 1 ед. м. за опред. ед. времени. То есть,если маг начинающий может потратить, грубо говоря не более одной киловаты в минуту то,могущественный чародей -десять киловат за ту-же минуто но,скорость пополнения магмы будет у них одинакова. Существует три вида магии : Неба-влияет на живых существ; Земли-влияет на предметы; Огня-влияет на стихии. Люди с врождёнными способностями к м. появляются непредсказуемо,всевозможные школы,лаболатории и пр. только позволяют развивать и улучшать способности,приличному человеку никак не получиться стать волшебником сколько бы он ни прочёл манускриптов-фолиантов. Каждый,уже более-менее подготовленный маг чувствует изменение своей силы, понимая что ещё одним конкурентом стало больше или меньше. Одному магу можно изучать только один вид магии,все вместе они как-бы взаиморастворяются и поэтому,возникают различные м.школы, и сообщества,объединяющие колдунов различных видов.связанных какими-нибудь общими целями или интересами. Следующаяя лекция будет про гибель заврийской цивилизации.времени известном как "Время Мрака".
| |
| | | | КОДЕКС ВРАЖДЫ. | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |