Все обо всем
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Здесь может быть ваше объявление
Последние темы
» Поиграем в ассоциации?
Вчера в 18:47 автор nikoly

» Пирамида
Вчера в 18:46 автор nikoly

» Смести букву.
Вчера в 18:44 автор nikoly

» Проклятье для демона
Вт 25 Апр 2017, 22:46 автор Egesihora

» Ролевая игра. Обсуждение. Анкеты.
Вт 25 Апр 2017, 18:18 автор nikoly

» Разговоры не по теме
Вс 23 Апр 2017, 19:26 автор Ассолька

» Расшифровка
Чт 20 Апр 2017, 17:14 автор Ассолька

» Хокку (хайку)
Чт 20 Апр 2017, 10:45 автор Ассолька

» Полет фантазии
Ср 19 Апр 2017, 18:04 автор Ассолька

» Буриме
Ср 19 Апр 2017, 17:51 автор Ассолька

» Герои "Проклятья для демона"
Сб 08 Апр 2017, 12:29 автор Egesihora

» Давайте знакомиться
Ср 05 Апр 2017, 21:14 автор Жорэс де Кобордо

» Что есть любовь
Ср 05 Апр 2017, 15:32 автор Жорэс де Кобордо

» Капитан Зеро. Подвиги и приключения
Ср 05 Апр 2017, 15:29 автор Жорэс де Кобордо

» Квазарг
Чт 30 Мар 2017, 16:17 автор Elleanelle

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (10) здесь было Сб 12 Июл 2014, 19:53
Апрель 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
КалендарьКалендарь

Поделиться | 
 

 Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
Рада
Солнечный Ангел
avatar

Сообщения : 2410
Дата регистрации : 2014-01-13
Откуда : откуда-то сверху

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Сб 24 Май 2014, 10:41

А вот ещё, просто прелесть)))

Вспыхает небо, разбужая ветер,
Проснувший гомон птичьих голосов.
Проклинывая всё на белом свете,
Я вновь бежу в нетоптанность лесов.
Шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
Приветливыми лапками маша:
Я среди тут пробуду целый вечер,
Бессмертные творения пиша.
Но, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зелёновая тварь
Совает мне с заботливой улыбкой
Большой Орфографический словарь.

А. Матюшкин-Герке
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Egesihora
Рыжая Гестия
avatar

Сообщения : 4340
Дата регистрации : 2014-01-06

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Сб 24 Май 2014, 10:43

Ой прям какая красота  

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Olga28
Мастер
avatar

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2014-01-11
Откуда : Владивосток

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Сб 24 Май 2014, 10:49

Рада,  chitau 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рада
Солнечный Ангел
avatar

Сообщения : 2410
Дата регистрации : 2014-01-13
Откуда : откуда-то сверху

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Сб 24 Май 2014, 10:51

Ага)) И ведь несмотря на ляпы, звучит-то как красиво!))

Как сказал один наш местный поэт: "не важен смысл, чаруют звуки")))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
любопытная
Благодарный читатель


Сообщения : 529
Дата регистрации : 2014-01-22
Настроение : как погода

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Сб 24 Май 2014, 11:01

Рада, улыбнуло. Я сегодня маюсь с тяжёлым грузом на душе, ощущение тоски, какой-то тревоги. А ты, очень кстати написала. Спасибо, Талантище!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лигия
Корректор
avatar

Сообщения : 729
Дата регистрации : 2014-01-25

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Сб 24 Май 2014, 11:42

Рада пишет:
"не важен смысл, чаруют звуки"
Точно!   
Спасибки, Рада, за позитив.   
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лигия
Корректор
avatar

Сообщения : 729
Дата регистрации : 2014-01-25

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Пн 26 Май 2014, 11:46

"Вместо покупки платьев на выпускной школьники отдали деньги больным детям.
Выпускники Гимназии сербского города Пирот решили отказаться от дорогих платьев и костюмов на выпускном вечере, чтобы отдать сэкономленные деньги нуждающимся. В ходе акции «Твои пять минут блеска – чья-то целая жизнь» школьники и преподаватели собрали 310 000 динаров, вчера эти деньги были переданы трем семьям с тяжело больными детьми.

В торжественном зале Гимназии были переданы деньги для 12-летнего Предрага Потича, болеющего детским церебральным параличом, 11-летнего Матеи Лазаревичу, перенесшего семь операций и пятилетнего Чеды Тошича, также больного ДЦП и после недавней операции начавшего ходить.

После торжеств в Гимназии, выпускники прошли по центру города в футболках с надписью «Твои пять минут блеска – чья-то целая жизнь»

Выпускники рассказывают, что они хотели сделать что-то такое, чтобы их запомнили, а также дать пример следующим поколениям."



зы: у моей сменщицы дочка заканчивает 4 класс. Прически, бальные платья, программа в каком-то детском кафе.... и 2 лимузина на дорогу туда/ожидание/дорогу обратно...  
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рада
Солнечный Ангел
avatar

Сообщения : 2410
Дата регистрации : 2014-01-13
Откуда : откуда-то сверху

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Пн 26 Май 2014, 12:28

Вот и правильно! Не понимаю, чего ради тратиться на платья и прочую шнягу.
Лигия пишет:
После торжеств в Гимназии, выпускники прошли по центру города в футболках с надписью «Твои пять минут блеска – чья-то целая жизнь»
  
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Венцеслава
Эксперт
avatar

Сообщения : 1890
Дата регистрации : 2014-01-08
Откуда : Москва
Настроение : Меланхолия

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Пн 26 Май 2014, 14:47

Лигия пишет:
зы: у моей сменщицы дочка заканчивает 4 класс. Прически, бальные платья, программа в каком-то детском кафе.... и 2 лимузина на дорогу туда/ожидание/дорогу обратно... 
Пипец...а в 4 классе то это зачем?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ОЛЬГА
Постоянный участник
avatar

Сообщения : 256
Дата регистрации : 2014-03-25
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Пн 26 Май 2014, 15:21

Венцеслава пишет:
.а в 4 классе то это зачем?
Затем же,зачем и в дет. садах-попрощаться с воспитателями,подарить им подарки smex
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лигия
Корректор
avatar

Сообщения : 729
Дата регистрации : 2014-01-25

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Пн 26 Май 2014, 15:53

Венцеслава пишет:
Пипец...а в 4 классе то это зачем?
Вот и я говорю - пипец... У меня старшая в следующем году в 4-ый и что? Если в 4 кл. лимунизин, то на свадьбу вертолет?   
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лигия
Корректор
avatar

Сообщения : 729
Дата регистрации : 2014-01-25

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Пн 26 Май 2014, 16:01

ОЛЬГА пишет:
Затем же,зачем и в дет. садах-попрощаться с воспитателями,подарить им подарки 
В детском саду выпускной утренник устраивали всегда, потому как это праздник, к которому дети готовят программу и показывают, чему они научились и как выросли.
Выпускного в нач. школе раньше никогда не было. А если и был - то в классах, в виде классных часов или чаепитий. И сейчас выпускной в 4 классе - это не выступления детей, это программа, которую готовят родители, чтобы их (детей) развлечь.
А подарить подарки...
Помню в 96 году мой первый выпуск подарил мне вазу кисловодского фарфорУ, которая у меня до сих пор стоит.
Сейчас все поменялось. И в садах, и в школах... Но с этим, скорее, в черное.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Венцеслава
Эксперт
avatar

Сообщения : 1890
Дата регистрации : 2014-01-08
Откуда : Москва
Настроение : Меланхолия

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Пн 26 Май 2014, 16:05

Лигия пишет:
Вот и я говорю - пипец... У меня старшая в следующем году в 4-ый и что? Если в 4 кл. лимунизин, то на свадьбу вертолет? 
меня в лимузинах укачивает))

По моему это все уже переходит в нездоровую форму...
Давайте еще бал грудничков устраивать при выписке из роддома...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Egesihora
Рыжая Гестия
avatar

Сообщения : 4340
Дата регистрации : 2014-01-06

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Пн 26 Май 2014, 16:26

и балы грудничков есть))))

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Венцеслава
Эксперт
avatar

Сообщения : 1890
Дата регистрации : 2014-01-08
Откуда : Москва
Настроение : Меланхолия

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Пн 26 Май 2014, 16:28

     дурдом...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Делия
Идущая по Млечному Пути
avatar

Сообщения : 942
Дата регистрации : 2014-01-13

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Вт 27 Май 2014, 13:52

Маленький французский бульдог по имени Шелар сегодня прибыл домой на ПМЖ. Всю дорогу малыш спал у меня запазухой. Дома был усажен в свой мяконький лежачок, укрыть покрывалком и снова уснул.
Мелкому сегодня исполнилось 1 мес и 17 дней. Он родился 10,04,2014.
Моя хорошая соседка, с ротвелером которой мы с Сеней гуляли в роще, прочитав нашу щенячку, сказала, что папу нашего хорошо знает.  И что его хозяйка её хорошая знакомая. А потом позвонила своему знакомому ветеринару посоветоваться для нас по поводу вакцины для второй прививки и та ей сказала, что оказывается мой мальчик из элитной ветки разведения. И что мне очень повезло вовремя его урвать, т.к. все его сестрёнки и братишки уже зарезервированы.
Хотя я застолбила Шелара тогда, когда ему было только 10 дней.
Сейчас моё чудо поело, сделало первую лужицу в новом для него доме и завалилось спать в свою кроватку. Фотки выложу немного позднее.
Я счастлива!!! Шел просто прелесть и чмок-чмок-чмок какой хорошенький!


Последний раз редактировалось: Делия (Вт 27 Май 2014, 14:06), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Olga28
Мастер
avatar

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2014-01-11
Откуда : Владивосток

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Вт 27 Май 2014, 13:55

Делия, с пополнением поздравляю!   
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Рада
Солнечный Ангел
avatar

Сообщения : 2410
Дата регистрации : 2014-01-13
Откуда : откуда-то сверху

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Вт 27 Май 2014, 14:31

Делия пишет:
Сейчас моё чудо поело, сделало первую лужицу в новом для него доме и завалилось спать в свою кроватку.
Прелесть какая)))))))
Делия, очень рада за тебя!)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Венцеслава
Эксперт
avatar

Сообщения : 1890
Дата регистрации : 2014-01-08
Откуда : Москва
Настроение : Меланхолия

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Вт 27 Май 2014, 14:33

Делия пишет:
Маленький французский бульдог по имени Шелар сегодня прибыл домой на ПМЖ. Всю дорогу малыш спал у меня запазухой. Дома был усажен в свой мяконький лежачок, укрыть покрывалком и снова уснул.
Мелкому сегодня исполнилось 1 мес и 17 дней. Он родился 10,04,2014.
Моя хорошая соседка, с ротвелером которой мы с Сеней гуляли в роще, прочитав нашу щенячку, сказала, что папу нашего хорошо знает.  И что его хозяйка её хорошая знакомая. А потом позвонила своему знакомому ветеринару посоветоваться для нас по поводу вакцины для второй прививки и та ей сказала, что оказывается мой мальчик из элитной ветки разведения. И что мне очень повезло вовремя его урвать, т.к. все его сестрёнки и братишки уже зарезервированы.
Хотя я застолбила Шелара тогда, когда ему было только 10 дней.
Сейчас моё чудо поело, сделало первую лужицу в новом для него доме и завалилось спать в свою кроватку. Фотки выложу немного позднее.
Я счастлива!!! Шел просто прелесть и чмок-чмок-чмок какой хорошенький!
Поздравляю!Растите большими красивыми и здоровыми!!!!!!!       pazdravlau uliba 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Венцеслава
Эксперт
avatar

Сообщения : 1890
Дата регистрации : 2014-01-08
Откуда : Москва
Настроение : Меланхолия

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Вт 27 Май 2014, 14:37

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Делия
Идущая по Млечному Пути
avatar

Сообщения : 942
Дата регистрации : 2014-01-13

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Вт 27 Май 2014, 14:48

Olga28, Рада, Венцеслава! Благодарю! Мы будем стараться. И обязательно будем радовать фотками.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Lubushka
Берегиня
avatar

Сообщения : 379
Дата регистрации : 2014-01-13
Откуда : Томск
Настроение : жива

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Вт 27 Май 2014, 15:47

Деличка, поздравляю!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Egesihora
Рыжая Гестия
avatar

Сообщения : 4340
Дата регистрации : 2014-01-06

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Вт 27 Май 2014, 18:05

Деличка, поздравляю   

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Делия
Идущая по Млечному Пути
avatar

Сообщения : 942
Дата регистрации : 2014-01-13

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Вт 27 Май 2014, 18:39

Lubushka, Egesihora, благодарю! Мы уже сегодня пытались напасть на цветок на ковре. А потом грозно лаяли на игрушечную хрюкающую свинку. Так забавно!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Egesihora
Рыжая Гестия
avatar

Сообщения : 4340
Дата регистрации : 2014-01-06

СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   Вт 27 Май 2014, 18:40

Ой какая прелесть...  

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Белое. (тема для хорошего, доброго, светлого)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб для общения :: Общение :: Разговоры все обо всем-
Перейти: